пятница, 1 июля 2011 г.

Вступитеьное слово

Медлить больше нельзя.
Тот факт, что на русском языке, почти нет новостей на тему BSD, меня несказанно печалит. Так что хоть я и не большой организатор, но решил поспособствовать исправлению данной ситуации.
Хочется верить что из данного блога получится нечто похожее на
DragonFly BSD Digest и FreeBSD News, по крайней мере я приложу к этому всяческие усилия.
У некоторых наверное возникнет вопрос, ну почему же новое, ведь уже есть какие то новостные сайты. Пока наиболее адекватным будет ответ,  почему бы и нет.
Кстати, я не большой мастак складывать слова в предложения, и далее, так что не обессудьте. Зато постараюсь радовать отважных читателей не замыленными новостями, из мира BSD. Так же тут будут периодически объёмные цитаты на английском, так как переводчик из меня тоже не великий, а гуглтранслейт больше развлекает, чем помогает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий